Чайна Джангсу Интернэшнл Экономик ЭНД текникал кооперейшн груп, ЛТД
+ 86-25-86569800 yangbin@cnjsgroup.com
 ЛАБОРАТОРИЯ
Вы здесь: Главная »  ЛАБОРАТОРИЯ

Лаборатория

Лаборатория была основана в марте 2018 года, ее площадь составляет около 230 квадратных метров, а общий объем инвестиций - около 3 миллионов. В настоящее время в лаборатории созданы хроматографическая комната, комната конфигурации, комната баланса, комната для образцов,Теплокамера, небольшая приборная комната и офисная зона.

Приборы, в настоящее время оборудованные в лаборатории, включают газовый хроматограф, жидкостный хроматограф, анализатор размера частиц, вискозиметр, измеритель температуры вспышки, анализатор влажности, весы и т. Д., Что обеспечивает надежную гарантию для лабораторных испытаний.

В лаборатории работают три сотрудника, которые не только контролируют качество продукции, но и помогают бизнес-отделу находить новых превосходных поставщиков. Лаборатория в основном отвечает за тестирование и контроль качества закупаемой продукции. Конечной целью лаборатории является обеспечение того, чтобы каждый из наших клиентов получал удовлетворительный продукт.

ПОЧТОВЫЕ ПОДПИСКИ

Будьте первыми, кто узнает о наших последних продуктах.

Насчет нас

Основным направлением деятельности является проектный контракт, служба труда, импорт и производство. Экспортный бизнес, Развитие недвижимости.

Прямая ссылка

Товар

Связаться с нами

телефон: + 86-25-86569800
Эл. почта: yangbin@ cnjsgroup.com
Адрес: 9F, беркут, новостройка Ханьчжун, № 1 улица Ханьчжунмэнь Нанкин

Форма обратной связи:
авторское право2018 Чайна Джангсу Интернэшнл Экономик ЭНД текникал кооперейшн груп, ЛТД
у, ООО. Все права защищены.Карта сайта.

China Jiangsu International
Economic and Technical Cooperation Group, LTD
 +86-25-86569800    cjietcob@cnjsgroup.com 
LABORATORY
You are here: Home » LABORATORY

LABORATORY INTRODUCTION

The laboratory was established in March 2018, with a construction area of about 230 square meters and a total investment of about 3 million. At present, the laboratory has set up a chromatographic room, a configuration room, a balance room, a sample room, a high greenhouse, a small instrument room, and an office area.

The instruments currently equipped in the laboratory include gas chromatograph, liquid chromatograph, particle size analyzer, viscometer, flash point meter, moisture analyzer, and balance, etc., which provide a strong guarantee for laboratory testing.

There are three staff members in the lab, not only to control the quality of the products, but also to help the business department develop new excellent suppliers. The laboratory is mainly responsible for testing and controlling the quality of purchased products. The ultimate Purpose of the laboratory is to ensure that each of our customers receives a satisfactory product. 

MAIL SUBSCRIPTIONS

Be the first to know about our latest products.

About Us

The main business is Project Contracting, Labor Service, Importing & Exporting trade business, Real Estate development. 

Quick Link

Product

Contact Us

Tel: +86-25-86569800
E-mail: cjietcob@cnjsgroup.com
Address: 9F, Golden eagle, Hanzhong new building, NO.1 Hanzhongmen street Nanjing P.R.China

GET IN TOUCH
Copyright 2018 China Jiangsu International Economic And Technical Cooperation Group, LTD. All rights reserved. Sitemap.